Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Условия работы комиссий:

 

Режим работы приёмной комиссии:

С 20 апреля по 13 мая 2022 года – пн.- пт. 10.00-13.00; 14.00-18.00.

Перечень предоставляемых документов:

- заявление родителя (законного представителя) (прикрепленный файл);

- копия свидетельства о рождении ребенка;

- копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя) ребенка;

- медицинская справка о состоянии здоровья ребенка и отсутствии противопоказаний для занятий в хоровой школе;

- 1 фотография ребенка в формате 3х4;

- академическая справка в случае перевода ребенка из другой музыкальной школы.

 

Режим работы комиссии по отбору детей:

С 16 мая по 16 июня 2022 года – пн.- пт. 10.00-12.00; 14.00-17.00.

 

Сроки проведения отбора детей: с 16 мая по 16 июня 2022 года.

 

Режим работы апелляционной комиссии:

С 16 мая по 16 июня 2022 года – пн.- пт. 10.00-12.00; 14.00-17.00.

 

Количество мест в 1 класс по ДПП в области музыкального искусства «Хоровое пение» – 12.

 

Количество мест в 1 класс по ДПП в области музыкального искусства «Музыкальный фольклор» – 8.

 

Количество вакантных мест по ДПП в области музыкального искусства «Хоровое пение» – 0.

 

Формы отбора: прослушивание песни, ритмические и интонационные упражнения.

 

Содержание форм отбора:

  1. На наличие музыкального слуха и точность вокального интонирования: спеть один куплет заранее приготовленной песни.
  2. На наличие музыкального слуха и музыкальной памяти: повторить (спеть на нейтральный слог) сыгранную или пропетую преподавателем мелодическую фразу.
  3. На наличие музыкального слуха и активности восприятия: различить на слух звучание одного, двух, трех сыгранных одновременно звуков.
  4. На наличие чувства ритма: повторение предложенного преподавателем ритмического рисунка в виде хлопков руками.

 

 

 

Требования к уровню творческих способностей поступающих

(по каждой форме отбора)

 

Прослушивание песни.

Оценка «5» («отлично»):

-  слуховой контроль собственного исполнения;

-  выразительность интонирования;

-  ясность ритмической пульсации и единство темпа.

 

Оценка «4» («хорошо»):

-  недостаточный слуховой контроль собственного исполнения; 

-  выразительность интонирования;

-  единство темпа.

 

Оценка «3» («удовлетворительно»):

-  слабый слуховой контроль собственного исполнения;

-  темпо-ритмическая неорганизованность;

-  однообразие и монотонность звучания.

.

Оценка «2» («неудовлетворительно»):

-  частые «срывы» и остановки при исполнении;

-  отсутствие слухового контроля собственного исполнения;

-  отсутствие выразительного интонирования;

-  метроритмическая неустойчивость.

 

Ритмические и интонационные упражнения.

 

Оценка «5» («отлично»):

вокально-интонационные навыки:

чистота интонации;

ритмическая точность;

выразительность исполнения;

- ритмические навыки:

осмысленные метроритмические соотношения;

слуховой анализ:

осмысленное слуховое восприятие законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи.

 

Оценка «4» («хорошо»):

вокально-интонационные навыки:

не достаточно чистая интонация;

не достаточная ритмическая точность;

выразительность исполнения;

- ритмические навыки:

осмысленные метроритмические соотношения;

слуховой анализ:

осмысленное слуховое восприятие законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи.

 

Оценка «3» («удовлетворительно»):

вокально-интонационные навыки:

не точная интонация;

не достаточная ритмическая точность;

не достаточная выразительность исполнения;

 

- ритмические навыки:

слабое ощущение метроритмических соотношений;

слуховой анализ:

слабое слуховое восприятие законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи.

 

Оценка «2» («неудовлетворительно»):

вокально-интонационные навыки:

- не точная интонация;

- ритмическая неточность;

- не выразительное исполнение;

- ритмические навыки:

полное отсутствие ощущения метроритмических соотношений;

слуховой анализ:

- не владение навыками осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи.

 

Система оценок: пятибалльная.

 

Правила подачи апелляций.

 Родители (законные представители) поступающих вправе подать письменное заявление об апелляции по процедуре проведения отбора (далее – апелляция) в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов отбора детей.

Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня ее подачи на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются родители (законные представители) поступающих, не согласные с решением комиссии по отбору детей.

Апелляционная комиссия принимает решение о целесообразности или нецелесообразности повторного проведения отбора в отношении поступающего, родители (законные представители) которого подали апелляцию. Данное решение утверждается большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии. При равном числе голосов председатель комиссии обладает правом решающего голоса.

Решение апелляционной комиссии подписывается председателем данной комиссии и доводится до сведения подавших апелляцию родителей (законных представителей) под роспись в течение одного дня с момента принятия решения.

Повторное проведение отбора детей проводится в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о целесообразности такого отбора в присутствии одного из членов апелляционной комиссии. Подача апелляции по процедуре проведения повторного отбора детей не допускается.

Сроки зачисления детей в ДХШ: 17-20 июня 2022г.

 

icetheme