____

Условия работы комиссий: 

Режим работы приемной комиссии:

На период введения ограничительных мероприятий в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) подача документов осуществляется в электронном виде (скан-копии) на электронный адрес школы musicschool1hor@yandex.ru.

Перечень предоставляемых документов:

- заявление родителя (законного представителя) (скачать бланк);

- копия свидетельства о рождении ребенка;

- копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя) ребенка;

- медицинская справка о состоянии здоровья ребенка и отсутствии противопоказаний для занятий в хоровой школе;

- 1  фотография ребенка в формате 3х4;

- академическая справка в случае перевода ребенка из другой музыкальной школы.

 

Сроки приема документов: с 20 апреля 2020 года до снятия ограничительных мер.

Подробнее

 

 

14 октября 2019 года в Саратовской области будет прекращено аналоговое вещание телеканалов, транслируемых в сети цифрового телерадиовещания.

Информационные материалы доступны по ссылке https://cloud.mail.ru/public/2gHq/5zwjeeqSz/

icetheme