____

 

 

Уважаемые родители!

Детская музыкальная школа имени М.В.Тельтевской приглашает детей в возрасте 6,5-9 лет на обучение на бюджетной основе по специальностям:

«Фортепиано»

«Хоровое пение»

«Народное пение» с игрой на балалайке и аккордеоне.

Детей в возрасте 9-12 лет - по специальности «Гитара».

На отделении платных образовательных услуг ведется обучение по дисциплинам:

«Эстрадное пение»

«Академический вокал»

«Синтезатор»

Дети дошкольного возраста (4-6 лет) приглашаются на обучение по программе «Раннее эстетическое развитие».

ДМШ им.М.В.Тельтевской расположена в Заводском районе

по адресу: ул.Верхняя, д.26 (тел. 72-96-29) и в Октябрьском районе

по адресу: ул.Шевченко. д.2 (тел. 72-13-11).

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Детская хоровая школа имени М.В.Тельтевской»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Директор МОУДОД «ДХШ

им.М.В.Тельтевской»

 

___________Правдина Н.В.

«_____»_____________20____г.

 

 

 

 

 

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

при поступлении угрозы террористического акта

по телефону

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. 1.    Предупредительные меры (меры профилактики) при поступлении угрозы террористического акта по телефону:

-             инструктировать постоянный состав о порядке приема телефонных сообщений с угрозами террористического акта;

-             после сообщения по телефону об угрозе взрыва, о наличии взрывного устройства не вдаваться в панику;

-             своевременно оснащать телефоны школы устройствами АОН и звукозаписывающей аппаратурой;

-             не распространять о факте разговора и его содержании;

-             максимально ограничить число людей владеющих полученной информацией;

  1. 2.    Действия при получении телефонного сообщения об угрозе террористического акта:

      При поступлении угрозы по телефону необходимо действовать в соответствии с «Порядком приема телефонного сообщения с угрозами террористического характера»

-        реагировать на каждый поступивший телефонный звонок;

-        постараться дать знать об этой угрозе своему коллеге, по возможности одновременно с разговором он должен по другому аппарату сообщить оперативному дежурному милиции по телефону № 02, и дежурному по ФСБ по телефону № (8452) 21-22-01 о поступившей угрозе номер телефона, по которому  позвонил предполагаемый террорист;

-        при наличии автоматического определителя номера (АОН) записать определивший номер телефона в тетрадь, что позволит избежать его случайной утраты;

-        при использовании звукозаписывающий аппаратуры записать данный разговор и сразу же извлечь кассету (мини-диск) и принять меры к ее сохранности. Обязательно вставить на ее место другую;

-        обеспечить беспрепятственную передачу полученной по телефону информации в правоохранительные органы и директору школы;

-        при необходимости эвакуировать обучающихся и постоянный состав школы согласно плану эвакуации в безопасное место;

-        обеспечить беспрепятственную работу оперативно – следственной группы, кино логов и т.д.;

  1. 3.    Действия при принятии телефонного сообщения об угрозе взрыва.

Будьте спокойны, вежливы не прерывайте говорящего. Сошлитесь на  некачественное работу аппарата чтобы записать разговор. Не вешайте телефонную трубку по окончании разговора.

Примерные вопросы:

-        Когда может быть проведен взрыв?

-        Где заложено взрывное устройство?

-        Что оно из себя представляет?

-        Как оно выглядит внешне?

-        Есть ли еще где-нибудь  взрывное устройство?

-        Для чего заложено взрывное устройство? Каковы ваши требования?

-        Вы один или с вами есть еще кто–либо?

4. О порядке приема сообщений содержащих угрозы террористического характера по телефону.

Правоохранительным органам значительно помогут для предотвраще­ния совершения преступлений и розыска преступников следующие ваши действия.

Постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге.

По Ходу разговора отметьте пол, возраст звонившего и особенности его (ее) речи:

- голос: громкий, (тихий), низкий (высокий);

- темп речи: быстрая (медленная);

- произношение: отчетливое, искаженное, с заиканием, с заиканием шепелявое, с акцентом или диалектом;

- манера речи: развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями.

Обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или железнодо­рожного транспорта, звуки теле- или радиоаппаратуры, голоса, другое)?

Отметьте характер звонка (городской или междугородный).

Обязательно зафиксируйте точное время начала разговор» и его про­должительность.

В любом случае постарайтесь в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы:

-  куда, кому, по какому телефону звонит этот человек?

-  какие конкретные требования он (она) выдвигает?

- выдвигает требования он (она) лично, выступает в роли посредника или представляет какую-либо группу лиц?

-  на каких условиях он (она) или они согласны отказаться от задуманного?

-  как и когда с ним (с ней) можно связаться?

-  кому вы можете или должны сообщить об этом звонке?

Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного про­межутка времени для принятия вами и вашим руководством решений или совершения каких-либо действий.

 

Если возможно, еще в процессе разговора сообщите о нем директору школы если нет - немедленно по его окончании.

 

                                                                     Заместитель директора по АХР

 

                                                                   _____________________________________

 

 

 

 

 

                                                                                                  

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Детская хоровая школа имени М.В.Тельтевской»

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Директор МОУДОД «ДХШ

им.М.В.Тельтевской»

 

___________Правдина Н.В.

«_____»_____________20____г.

 

 

 

 

 

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

при поступлении угрозы террористического акта

в письменном виде

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. 1.    Общие требования безопасности

1.1.    Угрозы в письменной форме могут поступить в организацию как по почтовому каналу, так и в результате обнаружения различного рода ано­нимных материалов (записки, надписи, информация, записанная на дискете и т.д.)

1.2.    При этом необходимо четкое соблюдение персоналом школы обращения с анонимными материалами.

1.3. Предупредительные меры (меры профилактики):

-             тщательный просмотр секретарем поступающей письменной продукции,  прослушивание магнитных лент, просмотр дискет;

-             особое внимание необходимо обращать на бандероли, письма, крупные упаковки, посылки, футляры упаковки и т.п., в том числе и рекламные проспекты.

1.4. Цель проверки – не пропустить возможные сообщения об угрозе террористического акта.

 

2. Правила обращения с анонимными материалами, содержащими угрозы террористического характера.

2.1. При получении анонимного материала, содержащего угрозы террори­стического характера выполнить следующие требования:

  • обращайтесь с ним максимально осторожно;
  • уберите его в чистый плотно закрываемый полиэтиленовый пакет и поместите в отдельную жесткую папку;
  • постарайтесь не оставлять на нем отпечатков своих пальцев;
  • если документ поступил в конверте, его вскрытие производится толь­ко с левой или правой стороны, аккуратно отрезая кромки ножницами;
  • сохраняйте все: сам документ с текстом, любые вложения, конверт и упаковку, ничего не выбрасывайте;
  • не расширяйте круг лиц, знакомившихся с содержанием документа,

2.2  Анонимные материалы направьте в правоохранительные органы с  сопроводительным письмом, в котором должны быть указаны  конкретные признаки анонимных материалов (вид, количество, каким способом и на чем исполнены, с каких слов начинается и какими заканчивается  текст, наличие подписи и т.п.), а также обстоятельства, связанные с их обнаружением или получением.

2.3. Анонимные материалы не должны сшиваться, склеиваться, на них не разрешается делать подписи, подчеркивать или обводить отдельные места в тексте, писать резолюции и указания, также запрещается их мять и сгибать.

2.4. При исполнении резолюций и других надписей на сопроводительных документах не должно оставаться давленных следов на анонимных мате­риалах.

2.5. Регистрационный штамп проставляется только на сопроводительных письмах организации и заявлениях граждан, передавших анонимные мате­риалы в инстанции.

Заместитель директора по АХР

___________________________                         

                                                                  

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Детская хоровая школа имени М.В.Тельтевской»

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Директор МОУДОД «ДХШ

им.М.В.Тельтевской»

 

___________Правдина Н.В.

«_____»_____________20____г.

 

 

 

 

 

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

при захвате террористами заложников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. 1.    Общие требования безопасности.

1.1.   Терроризм неотделим от захвата за­ложников. Наиболее часто жертвами бандитов становятся беззащитные дети, женщины и старики. Прикрываясь людьми как живым щитом, террористы получают возможность диктовать властям свои условия. В случае невыполне­ния выдвинутых требований они, как правило, угрожают убить заложников или взорвать их вместе с собой.

1.2.  Предупредительные меры (меры профилактики):

-        направлены на повышение бди­тельности;

-         строгий режим пропуска;

-         установление систем наблюдения и сигнализации различного назначения;

-        постоянный состав школы должен быть проинструктирован и обучен действиям в подобных ситуациях.

          Все это, поможет в какой-то сте­пени снизить вероятность захвата заложников на территории и в располо­жении организации.

 

2. При захвате заложников.

2.1.  Действия при захвате заложников:

-        о случившемся немедленно сообщить в нужную инстанцию и директору школы по телефонам: директор школы тел. № 729-629, милиция 02, ФСБ тел. № 21-22-01; ГУВД тел. № 74-12-15, управление по культуре администрации муниципального образования «Город Саратов» тел. № 26-33-67.

-   по своей инициативе в переговоры с террористами не вступать;

-   при необходимости выполнять требования захватчиков, если это не связано с причинением ущерба  жизни и здоровью людей, не противоречить террористам, не рисковать жизнью окружающих и своей собственной;

 - не провоцировать действия, могущие повлечь за собой применение террористами оружия;

- обеспечить беспрепятственный проезд (проход) к месту происшествия сотрудников соответствующих органов силовых структур;

-  с прибытием бойцов спецподразделений ФСБ и МВД подробно отве­тить на вопросы их командиров и обеспечить их работу.

 

3. Что делать, если вас захватили в заложники?

3.1. Не поддавайтесь панике.

3.2. Ведите себя достойно - переносите заключение без слёз, жалоб и причитаний. Даже охранники, если они, конечно, не совсем потеряли человеческий облик, будут испытывать к вам уважение.

3.3. Спросите у охранников, можно вам читать, писать, пользоваться средствами личной гигиены и т.д..

3.4. Если вам дали возможность говорить по телефону с родственниками, держите себя в руках. Не плачьте, не кричите, говорите коротко по существу.

3.5. Обязательно ведите счет времени, отмечая с помощью спичек, камешков или черточек на стене прошедшие дни.

3.6. Постарайтесь  вступить в эмоциональный контакт с бандитами, которые вас охраняют, Иногда бывает и так, что им строжайше запрещено отвечать на вопросы заложников. Тогда разговаривайте как бы самим с собой, читайте стихи или вполголоса пойте.

3.7.  Постоянно тренируйте память. Вспоминая, например исторические даты, фамилии одноклассников, номера телефонов коллег по работе или учебы и т.д.

3.8. Не  давайте ослабнуть сознанию. Если есть возможность, обязательно соблюдайте правила личной гигиены. Человек, который перестает чистить каждый день зубы бриться, очень быстро опускается морально.

3.9. Насколько позволяют силы и пространство помещения, занимайтесь физическими упражнениями.

3.10. Никогда не теряйте надежду на благополучный исход.

 

                                                                         Заместитель директора по АХР

                                                                                    ______________________________________

                                                         

 

icetheme