____

Уважаемые родители и учащиеся!

С 6 апреля 2020 года МБУДО «ДХШ им.М.В.Тельтевской» переходит на дистанционное обучение, которое будет реализовываться по следующим направлениям:

  • Первое направление (дистанционное обучение) – предполагает живое общение преподавателя с учащимся в режиме реального времени через системы специального ПО (Skype, Zoom, мессенджеры Viber, WhatsApp, Web), проведение индивидуальных уроков в режиме онлайн: преподаватель объясняет материал, учащийся имеет возможность задавать вопросы.
  • Второе направление (электронное обучение) – предполагает размещение преподавателем заданий, вопросов, партитур музыкальных произведений и т.п. на сайте образовательного учреждения в рамках самостоятельного изучения: выполненные задания отправляются в указанные сроки на электронную почту преподавателя. В теме письма необходимо указать фамилию учащегося, образовательную программу, класс. Преподаватель проверяет выполненную работу и ставит оценки в электронную ведомость.
  •  Третье направление предусмотрено для учащихся, которые не имеют возможности выйти в интернет: учащиеся получают задание по телефону от преподавателя, затем самостоятельно выполняют работу  и сообщают о результатах преподавателю.

Положение о дистанционном обучении

 Все возникающие вопросы в процессе дистанционного обучения можно решить с преподавателями образовательного учреждения по адресам электронной почты или по сотовой связи.

Расписания занятий преподавателей

Условия работы комиссий:

 

Режим работы приемной комиссии:

На период введения ограничительных мероприятий в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) подача документов осуществляется в электронном виде (скан-копии) на электронный адрес школы Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Перечень предоставляемых документов:

- заявление родителя (законного представителя) (прикрепленный файл);

- копия свидетельства о рождении ребенка;

- копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя) ребенка;

- медицинская справка о состоянии здоровья ребенка и отсутствии противопоказаний для занятий в хоровой школе;

- 1  фотография ребенка в формате 3х4;

- академическая справка в случае перевода ребенка из другой музыкальной школы.

 

Сроки приема документов: с 20 апреля 2020 года до снятия ограничительных мер.

 

Режим работы комиссии по отбору детей, сроки проведения отбора детей, режим работы апелляционной комиссии: будет уточнен по окончаниюпериода ограничительных мер.

 

Количество мест в 1 класс по ДПОП «Хоровое пение» – 12.

 

Количество вакантных мест во 2 класс – 0.

 

Сроки зачисления детей в ДХШ: будут уточнены дополнительно.

 

Формы отбора: прослушивание песни, ритмические и интонационные упражнения.

 

Содержание форм отбора:

  1. На наличие музыкального слуха и точность вокального интонирования: спеть один куплет заранее приготовленной песни.
  2. На наличие музыкального слуха и музыкальной памяти: повторить (спеть на нейтральный слог) сыгранную или пропетую преподавателем мелодическую фразу.
  3. На наличие музыкального слуха и активности восприятия: различить на слух звучание одного, двух, трех сыгранных одновременно звуков.
  4. На наличие чувства ритма: повторение предложенного преподавателем ритмического рисунка в виде хлопков руками.

 

Требования к уровню творческих способностей поступающих

(по каждой форме отбора)

 

Прослушивание песни.

Оценка «5» («отлично»):

-  слуховой контроль собственного исполнения;

-  выразительность интонирования;

-  ясность ритмической пульсации и единство темпа.

 

Оценка «4» («хорошо»):

-  недостаточный слуховой контроль собственного исполнения; 

-  выразительность интонирования;

-  единство темпа.

 

Оценка «3» («удовлетворительно»):

-  слабый слуховой контроль собственного исполнения;

-  темпо-ритмическая неорганизованность;

-  однообразие и монотонность звучания.

.

Оценка «2» («неудовлетворительно»):

-  частые «срывы» и остановки при исполнении;

-  отсутствие слухового контроля собственного исполнения;

-  отсутствие выразительного интонирования;

-  метро-ритмическая неустойчивость.

 

Ритмические и интонационные упражнения.

 

Оценка «5» («отлично»):

вокально-интонационные навыки:

чистота интонации;

ритмическая точность;

выразительность исполнения;

- ритмические навыки:

осмысленные метроритмические соотношения;

слуховой анализ:

осмысленное слуховое восприятие законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи.

 

Оценка «4» («хорошо»):

вокально-интонационные навыки:

не достаточно чистая интонация;

не достаточная ритмическая точность;

выразительность исполнения;

- ритмические навыки:

осмысленные метроритмические соотношения;

слуховой анализ:

осмысленное слуховое восприятие законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи.

 

Оценка «3» («удовлетворительно»):

вокально-интонационные навыки:

не точная  интонация;

не достаточная ритмическая точность;

не достаточная выразительность исполнения;

 

- ритмические навыки:

слабое ощущение метроритмических соотношений;

слуховой анализ:

слабое слуховое восприятие законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи.

 

Оценка «2» («неудовлетворительно»):

вокально-интонационные навыки:

- не точная  интонация;

- ритмическая неточность;

- не выразительное исполнение;

- ритмические навыки:

полное отсутствие ощущения метроритмических соотношений;

слуховой анализ:

- не владение навыками осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи.

 

Система оценок: пятибалльная.

 

 

Правила подачи апелляций.

 Родители (законные представители) поступающих вправе подать письменное заявление об апелляции по процедуре проведения отбора (далее – апелляция) в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов отбора детей.

Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня ее подачи на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются родители (законные представители) поступающих, не согласные с решением комиссии по отбору детей.

Апелляционная комиссия принимает решение о целесообразности или нецелесообразности повторного проведения отбора в отношении поступающего, родители (законные представители) которого подали апелляцию. Данное решение утверждается большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии. При равном числе голосов председатель комиссии обладает правом решающего голоса.

Решение апелляционной комиссии подписывается председателем данной комиссии и доводится до сведения подавших апелляцию родителей (законных представителей) под роспись в течение одного дня с момента принятия решения.

Повторное проведение отбора детей проводится в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о целесообразности такого отбора в присутствии одного из членов апелляционной комиссии. Подача апелляции по процедуре проведения повторного отбора детей не допускается.

 

icetheme